Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров

Лазерная гравировка газовым лазером (СО2)

Лазерная гравировка — это метод нанесения изображения с помощью сфокусированного лазерного луча, в результате чего изображение имеет некоторую глубину (рельеф). Гравировка - одна из самых популярных и стойких технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Газовые лазеры (СО2) используются для гравировки неметаллических материалов и покрытий: дерево, акрил, стекло, вспененная резина, материалы с покрытиями (эмаль, различные виды напылений), отдельные виды пластика, в том числе фольгированный ламинат (пластиковые шильды с металлизированным покрытием).

Технология

Активная среда газового лазера – углекислый газ, который попадает на гравируемый материал. В процессе лазерной гравировки снимается верхний слой или несколько слоев, за счет чего на поверхности материала возникают углубления, сочетания которых дают необходимое изображение или надпись.

Возможности

На однородном материале, например, дереве, цвет гравировки обычно лишь слегка отличается от цвета наружного слоя. На стекле гравировка газовым лазером получается матовая, как «морозный узор» на окне. В случае с многослойными материалами с различными покрытиями, в том числе «softtouch», лазер снимает верхний слой и открывает контрастную основу, например, цвет металла или зеркальную подложку.

Гравировка по окружности лазером CO2 с полным совмещением логотипа (360 градусов) доступна на ручках и цилиндрических зарядных устройствах коллекции «Chili», а также на прорезиненной посуде благодаря специальным вращателям (см. раздел «Гравировка газовым лазером по окружности»).

Преимущества

  1. Долговечность
  2. Относительно небольшие минимальные тиражи
  3. Стойкость к механическому воздействию
  4. Возможность нанесения тонких элементов логотипа.

Примеры работ: