В корзине 0 товаров
на сумму 0 Р

«Океан бизнес сувениров» работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.

Минимальная сумма заказа 3500 Р

В корзине нет товаров


Цена: от Р до Р
Тираж: от шт.

Формула успеха = Сибреклама + Макрос + Кьюти Дизайн + фестиваль «Идея!»

17.05.2010

Компания «Макрос» приняла участие в выставке «Печатный двор Сибири. Сибреклама» и в фестивале «Идея!» прошедших с 12 по 15 мая на площадке «Сибирская ярмарка». В этом году компания «Макрос» экспонировалась на совместном стенде с своим генеральным партнером в Новосибирске – компанией «Кьюти Дизайн», и в этом, несомненно, было много ПЛЮСОВ, что и было отражено в концепции стенда. На выставке представители компании «Макрос» пообщались с партнерами и гостями выставки, а также представили каталог «Новинки», уже нашедший своих почитателей, и хиты продаж по основным каталогам «Макроса» - «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков».

Также в рамках выставки, в блоке семинаров руководитель отдела продаж компании «Макрос» Ольга Попова провела семинар «Подарки, говорящие сами за себя», на котором был презентован каталог «Новинки» с основным акцентом на идеи, которые несут в себе сувениры и которые являются ключевыми элементами маркетинговых коммуникаций, важность которых сложно переоценить. Помимо этого, акцент был сделан на нестандартность решений в персонализации сувениров. Также Ольга рассказала об акциях и партнерских программах, которые «Макрос» неизменно проводит для своих партнеров. Семинар прошел в живой неформальной обстановке, у всех участников была возможность задать вопросы, уточнить цены на новинки и узнать, как стать партнером компании «Макрос».

Также в рамках выставки проводился 14-ый национальный фестиваль рекламы «Идея!», в рамках которого компания «Макрос» принимала участие в конкурсе «Рекламные подарки и сувениры». На фестивале было проведено множество интересных семинаров, мастер-классов и презентаций от гуру российского рекламного бизнеса. Также под эгидой ассоциации РАППС проводились семинары и презентации именно по ключевым вопросам сувенирного рынка, собравшие много слушателей и показавшие живой интерес посетителей и участников выставки к индустрии подарков.

Все дни выставки и фестиваля были насыщенными, интересными, а главное – результативными. В перспективе новые выставки и новые идеи, ждущие своего воплощения – вперёд!