Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
«Макрос» на выставке «Бизнес-сувениры и подарки-2010»

7 сентября ЦДХ приветливо распахнул двери для всех, кто сделал дарение подарков профессией – стартовала X-ая международная специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки-2010». Компания «Макрос» не первый год традиционно принимает в ней участие. В этом году на стенде «Макроса» было очень многолюдно – ведь рынку бизнес-сувениров были представлены каталоги «Галерея элитных подарков» и «Океан бизнес-сувениров» сезона 20102011! И здесь действительно было на что посмотреть - «Галерея элитных подарков» пополнилась девятью новыми коллекциями и продукцией по авторскому дизайну «Макроса» - Gallery Design, и всё это можно было посмотреть живьем на стенде. «Океан бизнес сувениров» также пополнился яркими и интересными новинками.

Помимо этого, все посетители выставки получали целый мешок подарков (а как иначе на подарочной выставке?). «Мешок подарков» был организован Оргкомитетом выставки, а наполнили его подарками ведущие поставщики российского сувенирного рынка – компании «Макрос», «Проект 111», «Вилона», «Дилан +», «Калейдоскоп», «Леон Директ», «Пони», «Проект 111», «Радуга», и «Растр СБ».

Для того, чтобы получить подарки, надо было обойти с картой выставки (ее выдавали вместе с билетом) стенды всех участников акции, пообщаться с представителями компаний и получить на каждом из стендов специальный штампик-отметку, что посетители выставки делали с азартом – и полученный мешок подарков никого не разочаровал!

Кроме этого, на выставке было очень много интересных мероприятий.

8 сентября открылась конференция «Промопродукция и бизнес-подарки в маркетинговых коммуникациях», на которой выступили главы крупнейших мировых компаний сувенирной продукции Midoceanbrands, ЕРРА, и Polyconcept.

Мероприятие началось с пресс-конференции, на которой задавались вопросы касательно выхода индустрии из кризиса, а также ожиданий иностранных компаний от российского рынка.
Сама же конференция началась с выступления Виллема ван Вальт Меийера, CEO Midoceanbrands. В своем докладе Виллем рассказал об основных направлениях работы компании, а также о современных тенденциях рынка.


Продолжил тему Ханс Поулис, единственный представитель некоммерческой организации - ЕРРА, Европейской Ассоциации Промопродукции. Ханс рассказал о работе ассоциации и причинах ее возникновения. По его словам, основная цель организации - это налаживание эффективной коммуникации в индустрии. Поэтому основные усилия нацелены на получение и распространение необходимой информации о рынке между его участниками и СМИ. Именно поэтому ЕРРА намерена тесно сотрудничать с российскими компаниями в целях обмена знаниями и накопленным опытом.


Завешающим было выступление представителей лидера сувенирной индустрии, компании Polyconcept - Йанна Лека, CEO Polyconcept Supplier Group, Сеэза Мартенса, CEO компании PF Concept International, и Ричарда Лариби, директор по экспорту PF Concept в регионы СНГ, Ближний Восток и Африка, которые дали собственную оценку развития рынка и обозначили основные тенденции его развития.

Второй день конференции был посвящен обсуждению взаимодействия между участниками рынка, производителями, агентствами и ассоциациями. Конференция прошла в формате круглых столов.

Представители компаний Solo Invest Олег Вишневский, Lecce Pen Group, Гвидо Винченци , рассказали о перспективности российского рынка, как предоставляющим более широкие возможности, а так же о преимуществах сувенирной продукции в построении бренда по сравнению с другими средствами продвижения.

Темой диалога, модерируемого Василием Богдановым, главным редактором журнала «Маркетинг Менеджмент был креатив в производстве и отношение к нему, как к инвестициям в лояльность к бренду и компании. В вопросе перспектив развития российского сувенирного рынка, Андреем Дегтяренко, (Проект 111) , Игорем Чижовым, (Прагматика) , Виталием Гайдунько, (Admos) были озвучены основные факторы, препятствующие его динамичному росту.

В ходе конференции участники пришли к решению о необходимости продвижения отрасли на рынке, что предполагает консолидацию усилий и сотрудничество.

С подробным пост-релизом о конференции вы можете ознакомиться здесь .

В последний день выставки так же были подведены итоги и награждены победители конкурса «Первый из лучших». Подробно об этом читайте в следующем новостном выпуске!

Выставка прошла интересно и плодотворно, официально открыв сезон-2010, который, мы уверены, принесёт немало интересного! Следите за новостями!