Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1872 товара
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Вторая зимняя встреча клуба Тop Gear компании «Макрос»: покорение Берлина

Вторая, и уже традиционная, встреча участников клуба Тop Gear (клуб Тop Gear - сообщество ключевых партнёров компании «Макрос») прошла в Берлине с 11 по 13 февраля 2011 года. Поездка получилась очень насыщенной, и мы расскажем обо всём по порядку.
Топгировцы, прилетевшие с самых разных уголков России, встретились в аэропорту Домодедово. Большинство участников клуба, помимо профессиональных, связывают и тёплые дружеские отношения, поэтому к предвкушению путешествия в Берлин добавились радость встречи и обмен впечатлениями о начале рабочего года.
Безупречный сервис Air Berlin сделал перелёт комфортным, а немецкая пунктуальность и тщательность к деталям – быстрым и неутомительным трансферт и расселение в отеле Alsterhof в одном из уютных старых районов западного Берлина. Берлин, великолепный и величественный, встретил тёплой весенней погодой и отсутствием снега, что, несомненно, порадовало участников поездки после российских февральских морозов.


Вечерние посиделки в традиционном немецком ресторане Ottehal, вкупе с изысканной кухней и бесподобным немецким пивом, добавили нотку непринужденности и теплоты в весёлую топгировскую компанию.
Чтобы набраться сил для плодотворной рабочей программы, первый день встречи топгировцы решили посвятить экскурсии в Потсдам, в знаменитый дворец Сан-Суси, бывшую резиденцию Фридриха Великого.
По пути, из окна автобуса, оживала история. Вот он – знаменитый мост шпионов, на котором обменивали лётчика Пауэрса. Вот уличная трибуна для любителей автогонок – здесь гонялись «Три товарища» Ремарка.
А потом глазам топгировцев открылся дворец Сан-Суси во всём своём безмолвном великолепии.
Сан-Суси́ (от фр. sans souci — без забот) — один из самых известных дворцов Гогенцоллернов, расположенный в восточной части одноимённого парка в Потсдаме. Его часто называют «прусским Версалем». Эскизы для своей летней резиденции прусский король Фридрих II создал сам, и дворец в стиле рококо был возведён в 1745—1747 годах по проекту архитектора Георга Венцеслауса фон Кнобельсдорфа.
В 1990 году Сан-Суси с его дворцами и большим парком были внесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и, стоит заметить, заслуженно. Выполненный в стиле «рококо», с воздушным орнаментом летних террас, дворец как бы парит над повседневностью, оправдывая своё название – без забот.
Перед тем, как насладиться внутренним убранством дворца, топгировцы отведали изумительной свежей клубники (спасибо Наталье Казимировой!), что вместе с созерцанием великолепия фасада дворца и легким каплями дождя добавило пару аккордов в оду радости жизни!
Спокойная роскошь внутреннего убранства дворца навевает мысли о безмятежности и неспешном течении жизни. Здесь, на лоне природы, наслаждаясь прекрасными видами из окон дворца, прусский король мечтал без забот проводить летние месяцы, предаваясь своим увлечениям и занимаясь государственными делами.
Вид из дворца прекрасен, а могила Фридриха Великого поражает скромностью. Завоевав добрую часть мира, этот человек завещал написать на своей могильной плите простую эпитафию – «здесь лежит Фридрих Великий». Там же, на плите, лежит несколько картофелин, которые благодарные немцы приносят своему бывшему правителю в знак признательности за то, что он открыл для них гастрономическую радость этого продукта. Рядом с могилой короля – могилы его любимых одиннадцати собак, которых он считал своими единственными друзьями. А также любил сидеть в кресле во внутреннем дворике дворца и смотреть на специально для этого построенные развалины, напоминавшие ему о бренности сущего. Что ж, возможно, такова обратная сторона величия.


Но мы отвлеклись. Вдоволь насладившись красотами Сан-Суси, топгировцы поехали на экскурсию в другой, не менее великолепный дворцовый комплекс – Цецилиенхоф.
Дворец Цецилиенхоф (нем. Cecilienhof) расположен в северной части Нового сада Потсдама, недалеко от озера Юнгфернзее. Последняя резиденция Гогенцоллернов была построена Вильгельмом II для своего сына кронпринца Вильгельма и его супруги Цецилии (из герцогов Мекленбург-Шверинских). Здание в английском деревенском стиле было возведено в 1914—1917 годах по проекту архитектора Пауля Шульце-Наумбурга.
Мировую известность Цецилиенхоф получил, став в 1945 году местом проведения Потсдамской конференции с участием Гаррри Трумэна, Уинстона Черчилля и Иосифа Сталина.
Чистый воздух, выглянувшее солнышко и тихая красота Цецилиенхофа добавили топгировцам впечатлений, сувениров, и, конечно, фотографий.
Обед в потсдамском кафе (гастрономический Потсдам немало порадовал) завершил развлекательную часть дня, плавно перешедшую в переговоры и понемногу настраивавшую на рабочую программу.
Веселье продолжилось вечером в ресторане "Zur letzten Instanz" .Это старейший ресторан Берлина, работающий с 1621 года. Очень уютный, камерный. Для русских этот ресторан примечателен тем, что именно в нём снимались сцены фильма «Семнадцать мгновений весны» (встреча Штирлица с пастором Шлагом). В фильме название на вывеске ресторана над входом другое, в переводе с немецкого означающее — «Грубый Готлиб». Конечно, мы поставили цветок на окно, чтобы Штирлиц знал :)

На следующий день стартовала рабочая программа – 2-ая зимняя конференция клуба Top Gear компании «Макрос». Мы не могли отказать себе в удовольствии провести ее в конференц-зале отеля Ellington, где в перерывах между рабочей программой можно было насладиться звуками джаза и фотогалереей с участием великого Дюка, Луи Армстронга и других джазменов.
Открыл конференцию генеральный директор компании «Макрос» Ефим Пахульский. Он подвел итоги 2010 года, озвучил стратегию и изменения в дилерской политике компании «Макрос», анонсировал программу лояльности для членов клуба Top Gear, вручил личные паспорта членов клуба всем топгировцам и, конечно, поздравил победителей «Гонки за лидером» клуба Top Gear – Галину Жохову («Фабрика Рекламы», г.Мурманск) и Елену Винникову («Инпро», г.Челябинск). Победители получили знаки отличия клуба и ценные призы. Приз «Блюститель нравов сувенирной отрасли» достался, конечно же, Игорю Чижову («Прагматика», г.Екатеринбург) – статуэтка из новой коллекции Forchino. В номинации «Рецепт успеха» победила Людмила Беляевская («Группа 7+ », г.Красноярск).
Директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова продолжила программу конференции, рассказав подробнее об изменениях в дилерской политике компании, новом формате он-лайн семинаров, новых производственных возможностях и многом другом.
Руководитель отдела развития Ольга Сорокина анонсировала новинки сезона 20112012 и рассказала о новых коллекциях, которые войдут в основные каталоги компании «Макрос» - «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков».
Руководитель отдела маркетинга компании «Макрос» Наталья Липова подвела итоги акций для партнёров-2010, рассказала о маркетинговой политике компании на 2011 год, выставочной активности, печатных и электронных СМИ компании «Макрос» и других вопросах, задающих вектор активности к грядущему сезону.
Продолжила программу генеральный директор компании «Инпро» Елена Винникова с темой «Перипетии ассортиментной политики по каталогу «Океан бизнес-сувениров». Взгляд с точки зрения клиента», переросшей в активную дискуссию, а в завершении конференции выступила директор компании «Группа 7+» Людмила Беляевская с рецептом успеха открытия магазина деловых подарков.


По окончании конференции дискуссия продолжилась, т.к. все участники клуба Top Gear заинтересованы в увеличении эффективности работы как своей компании, так и взаимодействия с одним из ключевых поставщиков - компанией «Макрос».
Нельзя не отметить must have каждого участника клуба Top Gear:
Сумка (арт. 8378-2) – чтобы сложить все материалы конференции и удобно нести на плече
Паспорт члена клуба Top Gear
Блокнот топгировца – чтобы записать все пришедшие в голову умные мысли
Флешка «Робот» ( арт. 7501-BNZ/8Gb) – чтобы сохранить всю необходимую информацию
Ручка «Кофе» в подарочном мешочке (арт. 1813) – чтобы бодрящий аромат кофе сопровождал записи

А в ночь на 13 февраля все топгировцы с удовольствием поздравили Виталия Гайдунько, генерального директора компании «Эдмос», с Днём Рождения, и с неменьшим удовольствием его отпраздновали!
В оставшееся время, помимо гастрономических и культурных удовольствий Берлина, топгировцев ожидало еще одно знаковое мероприятие – экскурсия в Рейхстаг.
Это место не оставляет равнодушным ни одного русского человека. Все мы гордимся великой Победой 1945 года и все мы помним, какой ценой она досталась России. Поэтому с особым трепетом топгировцы читали надписи на внутренних панелях Рейхстага, вглядывались в фотографии и картины тех лет.
Глубокое уважение внушает отношением немцев к истории. Очень сильное впечатление производит картина Катарины Зивердинг (Katharina Sieverding). Она посвящена памяти депутатов парламента Веймарской республики, убитых или преследовавшихся во времена национал-социализма. Художница составила коллаж из рентгеновского изображения человеческого позвоночника (в немецком языке слово “Rückgrad” в переносном смысле означает также основу, костяк или сильный характер), снимков раковых клеток и извержений на Солнце. Перед картиной – альбомы с портретами и биографиями жертв диктатуры.
Незабываемое впечатление оставила и экскурсия на купол Рейхстага - спиральный подъём вокруг зеркального купола, а вид с него открывается просто потрясающий. Напоследок топгировцы посетили зал заседаний парламента Рейхстага и там официально закончили заседание клуба Top Gear.


Остаток программы включал следующее: прогуляться до Браденбургских ворот и глотнуть горячего глинтвейна, постоять на месте берлинской стены, купить традиционный немецкий шоколад, побродить по Берлину, на вечерних посиделках в ресторане непременно продегустировать настоящую немецкую рульку, и наутро – прощание с Берлином.


Топгировцы увезли с собой воспоминания, новые впечатления и энергичный рабочий настрой.
Впереди интересный год, выставки и фестивали, новые каталоги, Его Величество Сезон. Желаем всем удачи!