Компания «Макрос» приняла участие в выставке «Дизайн и реклама-2011», прошедшей с 4 по 7 апреля в ЦДХ.
В то время, как вся сувенирная общественность с нетерпением ожидает сезона во всех смыслах этого слова, мы решили ускорить этот процесс и изобрести собственную машину времени. Раз – и лето наступило раньше на стенде компании «Макрос». Здесь были пляжный бар и весёлые бармены, тантамареска-переодевалка – неизменный атрибут курортной жизни, где все отдыхающие на стенде «Макроса» могли сфотографироваться, что с удовольствием и делали.
Бар предлагал кружки с деколированием в широком ассортименте – с полноцветным нанесением, совмещением вектора и растра и прочими декольными вкусностями.
Меню было представлено в виде каталога «Новинки-2011», презентация которого проводилась каждый выставочный день на стенде «Макроса».
Основные блюда – каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» порадовали сезонными новинками и новыми блюдами - коллекциями эко- и улыбчивых аксессуаров, скульптур с юмором Forchino, пишущих принадлежностей Rodeo.
«А десерт?» - спросите вы. И, конечно, же, будете правы. На десерт мы оставили коллекцию «Лефортовский фарфор».
И, кстати, о десерте – на кружках из пляжного бара и на майках барменов красовалась загадочная надпись – «Не только для чая». На самом деле, любой рекламщик с лёгкостью разгадает эту загадку – кружки, естественно, предназначены не только для чая, но и для деколирования и применения в самых разных маркетинговых коммуникациях, гарантируя высокую эффективность использования сувенира. Так же, как и надпись на сумках «Не только для документов» подняла их популярность у посетителей стенда «Макрос» в разы.
Вообще, вся жизнь – увлекательная игра, и сувенирный бизнес в том числе. Чтобы выиграть, нужно составить все элементы паззла в правильном порядке.
Основные элементы стандартны: клиенты, цена, качество продукции, сервис, логистика, наличие товар на складе и так далее. И всегда во главе угла всегда стоит идея. Она - самый важный элемент паззла.
«Макрос» рекомендует: при сложении каждого паззла дарения подарка используйте закон синергии: 1+1=3. Именно идея, заложенная в подарке, как связь между элементами, увеличивает эффективность подарка.
1+1=3 - это волшебная формула подарка!
Помимо всех вышеперечисленных вкусностей, к основному меню подавалась свежая пресса - газета «7 Галок», новое печатно-электронное издание компании «Макрос» для рекламных агентств.
Из него можно было узнать:
• Кто живет рядом с кладбищем Pere Lachaise?
• Кто из бизнесменов мирового масштаба увлекается ловлей бабочек?
• Связан ли SAN SOUCI с японской кухней?
• Можно ли семь галок поменять на подарок?
• Может ли будильник убежать под кровать?
• Как можно выпить не в паровозе, а из него?
• Кто на самом деле покорил Берлин?
• Как стать ближе к настоящему RODEO?
• Кого ждут Норвежские фьорды?
• Какие сюрпризы преподнесет каталог «Новинки-2011»?
И, безусловно, выставка является коммуникационной площадкой и традиционным местом для встреч с партнёрами – «зона отдыха» стенда «Макрос» едва вмещала всех желающих, которым мы, как всегда, были рады!
Выставка «Дизайн и реклама» тоже всегда рада «Макросу» - в этот раз мы были награждены дипломом в номинации «За умение создать солнечное настроение».
Также стенд компании «Макрос» был включен в портфолио застройщика - компании «Экспопроект» - за лучшее дизайнерское решение, что, безусловно, приятно.
А впереди, как всегда, еще много интересного. Cледите за новостями на сайте и не пропустите всё самое вкусное!