Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1813 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Радислав Гандапас провёл тренинг для членов клуба Top Gear

21 июля состоялся тренинг «Харизма лидера в бизнесе. Имидж и мистика, психология и власть», организованный компанией «Макрос» в рамках программы лояльности для членов клуба Top Gear*, а также для руководящего состава «Макроса».

Провёл тренинг Радислав Гандапас, ведущий российский бизнес-тренер, специализирующийся на направлениях лидерства, мотивации и личной эффективности – гиперэнергичный, неординарный, и, безусловно, безумно харизматичный!

Изначально были поставлены цели тренинга: осознание собственных лидерских ресурсов, освоение результативных моделей лидерства, развитие личной эффективности и профессиональных возможностей, активирование энергии для достижения намеченного.

Представители рекламно-сувенирного сообщества в большинстве своём - яркие и нестандартно мыслящие люди, поэтому тренинг, в основном построенный на интерактивном общении, прошел как на одном дыхании.

Короткие и ёмкие теоретические блоки перемежались рабочими группами, в которых участники сначала выяснили, кто храбрый, кто умный, кто красивый, а кто – осторожный, и как персонажи-типажи дополняют друг друга в составе группы. Затем, в бизнес-игре, они определили плюсы и минусы позиций «Чабан спереди отары» и «Чабан сзади отары», а по сути – проанализировали показанные в виде притчи стили руководства.

Тренинг, в первую очередь направленный на развитие личностных компетенций участников, дал им возможность по-новому посмотреть на свои достижения, задуматься над жизненными целями, найти в себе черты «инопланетянина » и «землянина», и , почти по Чехову, по капле выдавливать из себя «инопланетянина».

Интерактив «Белка-Стрелка» также выявил среди участников активистов и наблюдателей, а кроме этого, дал пищу для любопытных размышлений о зоне ответственности и быстроте и чёткости реакции при работе в команде.

Но главное, безусловно, – это то, что в сформировалось в сухом остатке, то, что каждый из участников вынес из тренинга. Вот некоторые отзывы участников. Начнём, пожалуй, с самого лаконичного:

Интересно.
Ильдар Яруллин, компания «Ремарк», г.Казань.

Здорово и знаково.
Хотя, знаю, мнения у всех различные. Разумеется, что каждый из нас
Нового, по большому счету, не услышал, но в сознании разложилось по
полочкам, осталось перевести все в практическую плоскость.
Пожелания, чтобы такого уровня тренинги перешли в традиции.
Еще раз, СПАСИБО!
Елена Завьялова, «Сувенир Медиа Т», г.Тюмень.

Для меня тренинг был интересен, в первую очередь, тем, что заставил задуматься над, казалось бы, очевидными вещами, посмотреть на них шире. Подобные семинары дают не готовые решения, а направление развития, побуждают к поиску. Также отметил для себя нестандартность мышления тренера, общение с подобными людьми всегда духовно обогащает.
Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос».

При том, что мнения участников кардинально расходятся, мне семинар понравился на все 95% - я получил то, что и ожидал, что мне нужно сегодня. Передо мной лично и перед «Прагматикой» после кризиса стоит несколько стратегических вопросов-изменений. И, в частности, кто и как (на личностном уровне) должен руководить персоналом (уровень ТОПов), кто и как должен "развивать продажи". Наверное, впервые за последние 2-3 года я могу сказать, что на открытом семинаре я услышал много нового и полезного для себя. Поэтому огромное спасибо «Макросу». PS особо было интересно смотреть на этот семинар в нашей "тусовке" - много чего можно было "вытащить".
Игорь Чижов, компания «Прагматика», г.Екатеринбург.

Мне тренинг понравился, практически все мои ожидания оправдались. Какая-то информация была новая, а что-то Радислав Гандапас повторял, но после тренинга ты смотришь на эти вещи уже по-другому. Безусловно, остались вопросы, но, на мой взгляд, так и должно быть после встречи с хорошим тренером; каждый обозначил для себя направления дальнейшего развития. Спасибо всем участникам!
Ольга Попова, директор по продажам компании «Макрос».

Тренинг понравился на 100%. "Отныне у меня другой голос и осанка".
Радислав был прав, необходимо было тройку дней осмыслить ту информацию, которую он нам дал. И меня потрясла простота....Человечество делится на "землян" и "инопланетян", руководство компаний на "чабан спереди или сзади отары", нам решать, где и кем мы хотим себя видеть.....
Спасибо за качественный подход к выбору тренера и темы.
Ждем следующих интересных идей и людей.
Григорий Белкин, компания «Аэрограф», г.Нижний Новгород.

Мне кажется абсолютной утопией, что один человек (даже если это очень заслуженный тренер) может донести до других 20 человек именно то, "что они хотели услышать" и оправдать ожидания всех. Это как найти общую для всех формулу счастья. В связи с чем, я думаю, что кардинальное расхождение мнений и есть показатель успешности этого мероприятия. Тренер обозначает направления, в которых можно двигаться, а дальше каждый выбирает для себя сам, в чем ему совершенствоваться и какие пути выбирать. Мне тренинг очень понравился, хотя осталось еще очень много вопросов для самостоятельного исследования. Поэтому я тоже выражаю огромную благодарность своей компании за возможность профессионального и личностного роста!
Елена Блохина, руководитель московского филиала компании «Макрос».


Мне тренинг дал больше вопросов, чем ответов, это как высшее образование – в университете учат не конспекты писать, а думать. Личностное развитие – это путь, а подобные семинары расширяют картину мира, катализируют эту химическую реакцию. «Таблетки харизмы» не существует, думаю, каждый взял от тренинга своё, то, что требуется здесь и сейчас, на этом участке жизненного пути. Бывает, долгое время смотришь в небо и видишь только звёзды, и никак они не складываются в созвездия, а потом – бац! – и сложились, и удивляешься, как же раньше их не видела, вот же они, как на ладошке. Просто всему своё время.
Наталья Липова , руководитель отдела маркетинга компании «Макрос».

*Клуб Top Gear - бизнес-сообщество компании «Макрос», объединяющее в себе стратегических партнеров компании с целью совместного развития бизнеса и увеличения его эффективности в процессе активного взаимодействия сторон. Условия вступления в клуб Top Gear вы можете узнать у Ольги Поповой, директора по продажам компании «Макрос».