«Это бизнес, который мы сами себе выбрали».
«Дружба – это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья».
Дон Корлеоне, «Крёстный отец».
Эти фразы, сказанные доном Корлеоне в романе Марио Пьюзо «Крёстный отец», актуальны и по сей день. Мы сами выбираем бизнес по душе, и те, с кем мы каждый день работаем бок о бок, становятся друзьями и второй семьей.
Вот почему 22 июля Сувенирный Синдикат под знаменем «Макроса» собрался в загородной резиденции «Русская Охота» уже в шестой раз.
Идиллические пейзажи, пряный сосновый воздух и июльская знойная безмятежность наполнились приветственными возгласами бодрых и полных сил сувенирных мафиози, во всеоружии (а точнее, вооруженные забойными мухобойками арт. 8002) приступившими к рабочей программе.
Сдав оружие на входе, каждый участник, помимо аплодирующей мухобойки, получил набор настоящего мафиози.
Открыл VI сбор Сувенирного Синдиката «Макрос» Крёстный Отец Сувенирного Синдиката Ефим Пахульский.
А впрочем, побудем немного серьезными. Ведь мафиозная вечеринка и нуль-транспортировка в Чикаго тридцатых годов были ещё впереди, в рабочая программа дилерской конференции «Макроса» была довольно насыщенной.
Итак, в начале мероприятия Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», поприветствовал собравшихся и в своём выступлении осветил нововведения в дилерской политике компании, рассказал об открытии регионального офиса-склада в г.Новосибирске (об этом мы сообщим отдельно, следите за новостями), рассказал об изменениях в ценообразовании и увеличении глубины склада по части ассортимента. Также, в разрезе кадровых изменений в компании, Ефим Пахульский представил двух новых членов команды «Макрос»: Павла Гаврилова – руководителя отдела региональных проектов, и Елену Костюкову – руководителя отдела региональных продаж.
Выступление завершилось интерактивом «вопрос-ответ», после чего презентацию продолжила Ольга Попова, директор по продажам компании «Макрос».
Она более подробно остановилась на нюансах развития дилерской сети компании, рассказала о расширении парка оборудования для персонализации продукции и новых рекламных материалах для дилеров «Макроса» (сетах пишущих принадлежностей Rodeo и сетах кружек с образцами деколи), а также о преимуществах работы дилеров компании в прямом доступе в программе «1С Макрос».
Ольга Сорокина, руководитель отдела развития компании «Макрос», презентовала новые каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» сезона 2011/2012 (подробнее о каталогах читайте здесь).
Новые коллекции, яркие новинки, увеличение глубины склада по хитовым позициям, сокращение сроков доставки и многое другое – всё это ждёт вас в новом сезоне с компанией «Макрос».
Завершила рабочую часть программы интерактивная дискуссия на тему «Текстиль». Совместно участники конференции обсудили плюсы и минусы существующих на российском рынке текстиля брендов и игроков и вывели портрет «идеального промотекстиля».
А потом был праздник! Вся жизнь – игра, и разные маски надеваем мы по ходу представления. В этот вечер дружная рекламно-сувенирная братия перевоплотилась в мафиози. Представьте – Чикаго тридцатых годов, джентльменты в бабочках и при томпсонах, дамы в вечерних платьях и шляпках, аромат духов и пороха в вечернем воздухе, открытые кабриолеты, рассыпанные по столам фишки казино, карты, деньги, тантамареска, позволяющая превратиться в мистера и миссис Смит.
Безусловно, сначала за заслуги минувших дней были награждены достойнейшие - в номинации «Всех сделал» - дон Игорио Чижжоне, клан «Прагматика», и в номинации «Всех обыграл» - дон Виталио Гайдуньконе, клад «Эдмос Реклама». Клан «Три А Медиа», награда найдёт вас!
Ах, игра, как манишь ты множеством ликов! Как и положено настоящим мафиози, Сувенирный Синдикат разделился на кланы, контролирующие разные части бизнеса - клан «Саламандра» взял на себя бордельный бизнес, клан «Сапсан» - все веселящие вещества, клан «Кока-кола» взял под контроль аптечный бизнес, клан «В добрый путь», собственно, туда и провожал, а клан «Гранёные стаканы» обеспечивал бесперебойные поставки тары.
Крёстный отец с прекрасной донной внимательно наблюдали за всем этим шоу. Что только не делали мафиози! Под бокал доброго ламбруско кланы выбирали главарей, определяли честность членов клана по картам, рисовали портреты Крёстного отца и, как всегда в бизнесе, зарабатывали деньги, чтобы на них купить побольше весёлых подарков от искромётного ведущего.
Разными путями заработав все возможные макрос-евро, мафиози выходили на улицу охладиться, а там их уже ждал фотограф, предлагавший примерить разные образы, чем мафиози не преминули воспользоваться.
А потом, когда в вечернем воздухе поплыли неспешные звуки джаза и глубокий, с хрипотцой голос запел о любви, каждый, вернувшись в зал, нашел в своём сердце пару созвучных аккордов, и прелесть июльской ночи, в которой звучала вечная музыка, напомнила о том, как же волнующе прекрасна жизнь!
«Не верьте богам, которые не танцуют» - говорили древние, и были правы. Вся радость жизни выражается в танце, и мафиози блистательно это доказали в конкурсе страстного танго. Каждая пара, проносящаяся по паркету, вызывала гром аплодисментов, но всех покорила последняя – Ильдар и Людмила, мы аплодируем вам стоя!
Конкурс танго продолжился танцами до упаду. Но июльская ночь коротка, и после пары часов сна мафиози ожидали поездка в палаццо «Деловые подарки», мокрые олимпийские игры, гриль- пати, награждение вчерашних героев, снова чарующий джаз и ещё много интересного. Продолжение следует.