11 августа1959 года считается днем рождения аэропорта «Шереметьево». Для представителейсувенирной отрасли этот аэропорт – знаковое место. Туда прибывает продукция,которую с нетерпением ждут наши заказчики. Там собираютсясчастливчики-победители акций, которые устраивает компания «Макрос», чтобыотправиться в долгожданное увлекательное путешествие.
11 августа2011 года состоялся финальный предсезонный «взлёт» для рекламщиков Самары и Тольятти – «Чебуречный четверг».
«Чебуречныечетверги», ставшие уже традиционными для самарских и тольяттинских рекламныхагентств, всегда радуют новинками и приятными бонусными предложениями. И этотне стал исключением.
Все участники«Чебуречного четверга» вживую познакомились с новинками каталогов «Океанбизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» и даже провели тест-драйвособенно понравившихся новинок.
![](/images_old/_main/tyson.jpg)
Действительно,почему бы не ощутить себя на пару минут Майком Тайсоном?
Открылапрезентацию директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова. Она тепло поприветствовала собравшихся иозвучила основные моменты презентации, атакже изменения в дилерской политикекомпании.
Продолжилапрезентацию руководитель отдела маркетинга Наталья Липова. Она рассказала,сколько бизнес-сувениров в секунду дарится в мире, провела сравнительный анализевропейского и российского рынков промопродукции, описала структуру спросарынка бизнес-сувениров на текущий момент и привела интересные факты о ручках(как вы думаете, какая ручка самая дорогая в мире и что напишут первым делом97% людей, взяв в руки ручку?).
Также Натальяпровела сеанс антистрессотерапии, и теперь рекламщики Самары и Тольятти знают,как за две минуты справиться со стрессом, от чего зависит выбор цветаантистресса и что он означает.
Руководительотдела развития Ольга Сорокина презентовала собственно «героев дня» - каталоги«Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» сезона 2011/2012. «Океанбизнес-сувениров» прирос эко-аксессуарами и аксессуарами для iPhone, новой коллекцией пишущихпринадлежностей Rodeо, полезнымимелочами и забавными гаджетами, а «Галерея элитных подарков» - коллекциями Cacharel, Forchino, Parastone и«Лефортовский фарфор». Также Ольга рассказала о новых буклетах коллекций имини-варианте каталога «Галерея элитных подарков», которые порадуют своимпоявлением уже совсем скоро.
Затемруководитель отдела региональных продаж Елена Костюкова рассказала о расширениипарка производства, нюансах деколирования, прохождении заказа на деколь,продемонстрировала образцы уже выполненных работ в виде кейсов, которые получилкаждый из участников встречи.
На десерт былиsales-аргументы поновинкам «Океана бизнес-сувениров» от Натальи Липовой и менеджера отделарегиональных продаж Екатерины Плесовской – кому, как и под каким «соусом» можно подарить конкретный артикул.
Приятнымдополнением встречи стала 10%-ая скидка на ручки из коллекции Rodeo, предоставленная всем участникам«Чебуречного четверга».
Конечно,душистый чай и очень вкусная выпечка из чебуречной «На Солнечной» стали лакомымокончанием мероприятия.
Благодаримвсех участников встречи и желаем удачи в новом сезоне!