C 22 по 23 сентября компания «Макрос» совместно со своим партнером в г. Воронеж компанией «Кролики Великаны» приняла участие во II Форуме маркетинговых коммуникаций, в рамках которого, проходили выставки "Реклама. Полиграфия. СМИ" и "PRo Event".
В знаковом и историческом для всех выставочных мероприятий месте – «Доме творчества детей и молодежи» – собрались все ведущие представители воронежской рекламно-сувенирной отрасли, а так же специалисты федеральных компаний-поставщиков сувенирной продукции.
Руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос» Павел Гаврилов на стенде компании представил вниманию посетителей новые каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» сезона 2011/2012, а также самые интересные и знаковые позиции из обновленного ассортимента: драконов в различном исполнении в коллекциях Chinelli , Golden Group, Win Chance, De Rosa и JUJU , забавных персонажей из коллекции Forchino с историями для тех, кто не чужд самоиронии, улыбчивые аксессуары из каталога «Океан бизнес-сувениров», женственные наборы из коллекции Cacharel, коллекцию ручек под брендом Rodeo, посуду и кружки для деколирования. Все новинки можно было увидеть воочию, познакомиться с нюансами и особенностями каждого артикула и почерпнуть новые идеи использования бизнес-сувениров и подарков.
Однако, представлением образцов продукции, выставка, конечно, не ограничилась. В продолжение актуальной темы формирования эффективных маркетинговых коммуникаций компания «Макрос» приняла активное участие в серии круглых столов, за которыми 22 сентября собрались менеджеры и руководители рекламных агентств.
Вниманию слушателей были представлены новинки ассортимента, а также сайт www.makroseuro.ru, как эффективный инструмент ежедневной работы, позволяющий существенно экономить время, получая всю информацию о продукции в режиме реального времени, а кроме того, формировать заказы и коммерческие предложения для заказчиков.
23 сентября за круглыми столами собрался второй эшелон аудитории– маркетологов и менеджеров по рекламе компаний - конечных заказчиков, собственно тех, кто активно использует сувениры в своих коммуникационных программах. Павел Гаврилов в своей части выступления рассказал об эффективных возможностях трансляции миссии и ценностей брендов и рекламных сообщений компаний-заказчиков своим целевым потребителям посредством сувенирной продукции по индивидуальному дизайну. Также Павел в ходе презентации продемонстрировал образцы подобной продукции, поддержанной складским запасом – артикулы со значком Gallery Design из каталога «Галерея элитных подарков».
Обмен мнениями, информацией, демонстрация новинок и освещение трендов современного рекламного-сувенирного рынка в контексте диалога сторон – эта основа максимально эффективного развития всех его участников – и главная цель таких мероприятий!
По итогам всех дней Форума, у компании «Макрос» состоялось более 150 потенциально значимых контактов. Мы оцениваем данный форум как один из наиболее результативных в плане качественного состава собравшейся аудитории. Особенно хотим поблагодарить за это организатора Форума и генерального спонсора выставки "Реклама. Полиграфия. СМИ" – компанию «Кролики Великаны»!
Презентации от компании «Макрос» продолжаются, не пропустите семинар в своём городе.