Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Третья зимняя конференция клуба Top Gear от «Макрос» прошла в Будапеште

На прошлой неделе завершилась третья зимняя конференция клуба Top Gear (бизнес-сообщества ключевых партнёров компании «Макрос»), прошедшая в этом году в Будапеште.

Столица Венгрии гостеприимно встретила 16 делегатов из 11 крупнейших рекламных агентств России. Вечерний Будапешт открылся глазам плывущими по Дунаю льдинами, готическими шпилями, мозаичными крышами и пряничными домиками.



Будапешт с момента образования в 1873 году географически разделён Дунаем на Буду, расположенную на западном берегу и Пешту - на восточном. Опоясанный портупеей мостов, Будапешт хранит свои тайны, которые в ходе насыщенной рабочей и туристической программ откроются топгировцам. Но обо всём по порядку. Сначала – о рабочей программе.

Отель Hilton Budapest , где жили и работали участники клуба Top Gear, расположен в центре Буды, вблизи замка “Рыбацкий бастион” и Собора Св. Матияша в красивом историческом районе города. Вид из окон отеля дарил истинное эстетическое удовольствие, навевая мысли о днях давно минувших, когда в «Рыбацком бастионе», что на восточном склоне Крепостной горы, и вдоль Дуная жили рыбаки (отсюда и название района: «Водный город»).

Рабочая программа конференции была открыта 10 февраля. Генеральный директор компании «Макрос» Ефим Пахульский подвёл итоги минувшего года и озвучил планы развития на 2012 год: изменения и улучшения в дилерской политике компании, а также подчеркнул ключевые моменты развития клуба Top Gear и расширения географии присутствия «Макроса» в регионах.



Затем последовал один из наиболее приятных моментов конференции – награждение победителей «Гонки за лидером». В номинации «Гонка за лидером: Океан бизнес-сувениров» победила компания «Прагматика» (г. Екатеринбург), а в номинации «Гонка за лидером: Галерея элитных подарков» - компания «Фабрика рекламы» (г. Мурманск). Ефим Пахульский вручил победителям - Игорю Чижову и Галине Жоховой наградные статуэтки из коллекции Inspiration и планшетные ПК Samsung Galaxy Tab под всеобщие аплодисменты.



Продолжила конференцию директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова, рассказав о том, что ждёт топгировцев в 2012 году: новых направлениях развития (напомним, компания «Макрос» с 01.02.2012 эксклюзивно представляет промоодежду B&C в России), маркетинговой поддержке продаж, рекламных материалах, акциях, увеличении тиража основных каталогов, участии в федеральных выставках, расширении производственных возможностей «Макроса», планируемых тренингах и многом другом.

Далее участников конференции ждал сюрприз: компании «Макрос» объявила о подписании контракта на эксклюзивное представление бренда пишущих принадлежностей Klio Eterna в России (интервью с Ефимом Пахульским о сотрудничестве с Klio Eterna будет опубликовано на сайте в ближайшее время, следите за новостями).



Более того, представители компании Klio Eterna - менеджер по экспорту Мануэль Том и директор по продажам и маркетингу Александр Слэмп лично прибыли на конференцию для подписания контракта, что и было сделано в торжественной обстановке под аплодисменты присутствующих. Также Мануэль и Александр провели презентацию Klio Eterna для участников клуба Top Gear, увлекательно рассказали о компании, продемонстрировали её производственные возможности, новинки и хиты ассортимента, а также презентовали всем участникам каталоги и кейсы ручек Klio Eterna.

Когда эмоции чуть поутихли, презентацию продолжила руководитель отдела развития компании «Макрос» Ольга Сорокина. Она подвела итоги 2011 года в разрезе каталогов «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» и рассказала о планах по расширению и развитию каталожного ассортимента на 2012 год и увеличению глубины склада по основным товарным группам.

Окончание её выступления плавно переросло в дискуссию, которая затронула все основные вопросы конференции – обратная связь, полученная от партнёров, является одним из ключевых моментов успешного сотрудничества и она, в числе прочих инструментов стратегического планирования, задаст вектор развития на 2013 год. Но это в будущем. А в настоящем, после небольшой прогулки по городу, за ужином в уютном ресторанчике с великолепной живой музыкой теплая компания участников клуб Top Gear торжественно приняла в свои ряды трёх новых членов: компанию «Рекламные сувениры» (Владивосток) в лице Юлии Леонтьевой, компанию «Эдлайн» (Москва) в лице Карена Вардпароняна и компанию «Три А Медиа» (Тюмень) в лице Алексея Пашинина и Оксаны Столяровой.

11 февраля все участники конференции, предварительно плодотворно поработавшие, сполна отдали дань туристическо-развлекательной программе.



А ей стоило отдать дань: обзорная экскурсия по Будапешту началась с Будайской крепости, продолжилась на смотровой площадке у статуи Свободы, откуда открывается великолепный вид на город. Далее топгировцы поехали в Пешту, насладились великолепнейшей архитектурой здания Парламента, побродили по площади Героев и закончили вечер в уютном ресторане, где к туристическим впечатлениям добавили и не менее приятные гастрономические.



12 февраля началось с прогулки в Сентендре (венг. Szentendre) , расположенный в излучине Дуная. Расстояние до Будапешта — 20 км. В городе расположена колония художников и мастеров прикладного искусства. Поселение на этом месте существовало уже во времена Древнего Рима, называлось оно Ulcisia Castra (Волчья крепость). Топгировцы побывали на винокурне, продегустировали бесподобное местное вино, а некоторые не отказали себе в удовольствии попробовать и палинку – местную сливовую водку. Музей марципанов – достопримечательность Будапешта порадовал и взор, и вкус – скульптуры из марципанов и шоколада, процесс изготовления конфет восхитили топгировцев.

Прогулявшись по местному рынку и снова отдав дань гурманству, а также разнообразным звериным шкурам (всё-таки Венгрия исторически – страна охотников), весёлая компания топгировцев оказалась в ресторане Woros Ordog – таинственном и мистическом. Но вся мистика отступила перед веселым празднованием дня рождения Виталия Гайдунько (Admos Москва), отмечание которого на встречах Top Gear уже стало доброй традицией.

Топгировцы решили подарить Виталию пару счастливых моментов детства – торт со свечами, которые он с удовольствием задул.



Тем временем некоторые участники клуба Top Gear узнали, что паспорт члена клуба Top Gear даёт официальное право входа в некоторые заведения Будапешта. Множество интересных событий ещё было на встрече клуба, краткий отчёт не отражает и сотой их доли.

Главное – вектор развития на 2012 г. задан, и впереди ещё один интересный и плодотворный год! Пожелаем нам всем удачи и новых свершений!