Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Хроники «Волжской мореходки»: VII дилерская конференция компании «Макрос»

Хроники «Волжской мореходки»: VII дилерская конференция компании «Макрос».

Отгремели фанфары Волжской мореходки, участники вернулись в свои порты и города, и самое время подвести итоги и вспомнить, как это было.

На самом деле, мы уже немного освещали конференцию здесь.

Но сейчас расскажем всё по порядку.

На самом деле, для части штурманов приключение началось днём ранее, 19 июля, с экскурсии по Самаре.

Каждого приезжающего в порт «Дубрава» штурмана встречала команда «Макрос». Пройдя весёлую медкомиссию, штурман получал обмундирование – майку, рюкзак, каталоги, и галстук для мужчин и платок для леди.

Заселившись и подкрепившись, штурманы отправились на обзорную экскурсию по Самаре. Гордость Самары – длиннейшая в Европе набережная, а также шумный веселый речной порт, обзорная площадка у памятника самарскому самолётостроению (в простонародье называемого Паниковским) с видом на Жугулевские ворота, храмы, соборы – было чем полюбоваться и где зафотопечатлеться.

А основная рабочая программа началась 20 июля, на VII дилерской конференции «Макроса».

Открыл её генеральный директор компании Ефим Пахульский, поприветствовав собравшихся и кратко озвучив рабочую двухдневную программу. Также он рассказал о ключевых изменениях и векторе развития компании «Макрос» на 2012-2013 г.

Также под громкие аплодисменты присутствующих он представил всю команду «Макрос».

Продолжила презентацию руководитель отдела развития компании «Макрос» Ольга Сорокина с рассказом об обновлённом «Океане бизнес-сувениров». Тем, кто ещё не имел счастливой возможности полистать его, мы расскажем – он подрос в толщину и в глубину (ассортимента и склада), прирос новинками и sales-аргументами, раскрасился . Если вы не были на презентации «Океана» - не переживайте, вы сможете получить его на грядущей «IPSA. Рекламные сувениры. Осень 2012» в сентябре.

После презентации нового «Океана» последовал сеанс антистрессотерапии, где все штурманы узнали о значении цветов антистрессов и, конечно, получили их в подарок.

Следующие спикеры – Ирина Кручинкина и Василий Попов – презентовали luxury каталог «Галерея элитных подарков», сопровождавшихся настоящим показом мод коллекций Ungaro, Smalto, Nina Ricci, Cerruti 1881, Cacharel, J.L. Scherrer, входящих в группу Plastoria.

Далее выступила директор по продажам компании «Макрос» Ольга Попова, рассказав о новом интерфейсе сайта www.makroseuro.ru, обновленная версия которого начнёт действовать совсем скоро.

Завершала первую часть блока презентаций руководитель отдела маркетинга компании «Макрос» Наталья Липова с интерактивом «Продай за 3 минуты». Благодарим все команды за яркие, креативные , артистичные мини-презентации новинок «Океана бизнес-свениров» и еще раз поздравляем победителей - команду «Нетитаник» с неподражаемыми sales -fргументами к арт. 2407!


После обеда выступление продолжили ключевые поставщики компании «Макрос» - представители компании Klio Eterna Manuel Thome и Alexander Slemp. Они рассказали о ключевых преимуществах ручек Klio Eterna и презентовали новинки ассортимента сезона 2012, а также ответили на многочисленные вопросы аудитории.

Далее последовало выступление руководителя отдела региональных продаж Елены Костюковой об представленнности ассортимента Klio Eterna в обновленном «Океане бизнес-сувениров».

Завершала рабочую программу первого дня презентация по промоодежде B&C. Представитель холдинга The Cotton Group, куда входит бренд B&C - Andrea Bertorelli - рассказал об ассортименте, представленности промоодежды B&C на мировом рынке, новинках 2012 года и уникальных конкурентных преимуществах бренда.

Руководитель отдела региональных проектов Павел Гаврилов рассказал о представленности промоодежды B&C в промокаталоге «Океан бизнес-сувениров», алгоритме заказов со склада и под заказ и интерактивной игре»Морской бой» на сайте www.makroseuro.ru.

После столь насыщенной рабочей программы последовала зажигательная вечеринка в морском стиле.

Конечно же, развлекательная программа началась с награждения лучших.

Поздравляли и награждали достойнейших Ефим Пахульский и Ольга Попова.

Ещё раз вспомним имена героев:

Номинация «Вечный двигатель» - компания «Прагматика» (Екатеринбург)

Номинация «Прорыв года» - компания « Удачный выбор» (Москва)

Номинация « Лучший старт» - компания «Информ-Курьер» (Новосибирск)

Номинация «Золотой подиум» и специальный приз от компании B&C - компания «Инпро» (Челябинск).

Номинация «Золотые ручки» и специальный приз от компании Klio Eterna - компания «Картас» (Уфа)

Номинация «Пытливые умы» - компания «Ремарк» (Казань).

Номинация «Не лыком шиты» - компания «Сувенир Медиа Т» (Тюмень).

Все номинанты получили памятные дипломы и призы из новой коллекции Artesania Esteban Ferrer (каталог «Галерея элитных подарков»).

А дальше были весёлые конкурсы и зажигательные танцы под неподражаемое исполнение полюбившийся всем участникам группы «Старый третий». Не будем много писать об этом – фото скажут сами за себя!

Рабочая программа второго дня – тренинг от компании SRC «Как продавать без скидок».

Тренер Виктория Шухат рассказала, показала и научила участников новым фишкам продаж, умению быть альфа-лидером, навыкам личной эффективности и многим другим знаниям и умениям, делающим менеджера по продажам по-настоящему успешным .

Благодарим всех участников тренинга за отличную продуктивную работу и говорим отдельное спасибо за отзывы, которые вы нам присылаете!

В том время, как менеджеры по продажам оттачивали мастерство продаж и наращивали навыки маркетинговых коммуникаций, другая часть команды «Макрос» - Павел Гаврилов, Наталья Липова и представители ключевых поставщиков «Макроса» - Klio Eterna и B&C – гуляли по Самаре, спускались на 70-метровую глубину бункера Сталина, поднимались на потрясающую обзорную площадку Самары – Вертолётную площадку и дегустировали шедевры самарской кухни и пивоварения в ресторане «Фон Вакано».

А вечером вооруженные новыми знаниями участники «Волжской мореходки» на open air party «На островах» устраивали конкурсы кораблей, танцевали, пели и зажигали. Это была незабываемая вечеринка!

Мы – команда «Макрос» - от всей души благодарим всех участников «Волжской мореходки-2012». Вы были, есть и будете лучшими и в работе, и в отдыхе!

До следующих встреч!

Полный фотоотчёт события – в группе компании «Макрос» Вконтакте. Присоединяйтесь! http://vk.com/club41186829

Пресс-служба «Макрос».