Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Ростов-на-Дону. Давайте знакомиться!

4 сентября 2013 года компания «Макрос» собрала представителей рекламных агентств города Ростов-на-Дону на семинар-презентацию «Каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков»: тренды сезона 2013/2014».

Основной темой презентации стали открывшиеся в июле региональный офис и склад компании «Макрос» в Ростове-на-Дону. Более 30 компаний пришли познакомиться с руководителем регионального филиала Екатериной Клименко, а также гостями из Самары – с директором по продажам Ольгой Поповой и менеджером отдела региональных проектов Александром Яндуловым.

Ольга Попова рассказала гостям о компании «Макрос», об основных принципах и алгоритмах работы с компанией, а также презентовала каталоги «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» сезона 2013/2014.

Узнав об основных тенденциях рынка и о том, что ждет представителей отрасли в новом сезоне, участники презентации приняли активное участие в игре «Создай свою кружку». Как известно, Ростов-на-Дону в 2018 году примет матчи Чемпионата Мира по футболу. Именно поэтому гостям было предложено придумать оформление самого популярного бизнес-сувенира – кружки, которую посетители Чемпионата с удовольствием бы купили на память. Жаркие обсуждения, интересные идеи, кисточки, краски – и перед нами появились настоящие сувенирные шедевры.

После небольшой кофе-паузы, Александр Яндулов открыл новый блок презентации, посвященный брендам, эксклюзивно представляемым компанией «Макрос», Klio Eterna и B&C.

Александр рассказал об основных преимуществах пишущих принадлежностей Klio Eterna, а также презентовал новинки сезона 2013/2014. Большое внимание он уделил sales-аргументам, которые особенно интересовали гостей презентации. Наборы ручка и флеш-карта, выполненные в единой цветовой гамме, сочетание золотистого металла с основными корпоративными цветами, покрытие SOFTGRIP, Memo Levistor – сувенирщики хотели знать о Klio Eterna всё!

В преддверии зимнего сезона большой интерес у аудитории вызвали флисовые куртки B&C, а также возможность их гравировки. Приятным открытием для профессионалов сувенирного рынка стало наличие в предлагаемой линейке B&C не только промтекстиля, но и дизайнерских моделей одежды.

Ольга Попова представила слушателям сайт компании «Макрос», рассказала о его возможностях и интересных особенностях. Вместе с гостями Ольга поэтапно разобрала, как сделать заказ и сформировать коммерческое предложение для партнеров.
После активного дня, насыщенного новой и полезной информацией, все гости презентации были приглашены на фуршет, где у каждого была возможность еще раз обсудить имеющиеся вопросы, познакомиться поближе и пообщаться в неформальной обстановке.

Благодарим всех участников презентации за активность, интересные вопросы и обратную связь!
До новых встреч!