Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Академия Сувенирной магии 2016 г. День второй.

«Магия слов, без сомнения, существует. А если ими манипулирует человек умелый и знающий, эти слова запросто могут взять вас в плен. Они опутают вас, как шелковистая паутина, а когда вы превратитесь в беспомощный кокон, пронзят вам кожу, проникнут в кровь, овладеют вашими мыслями. Их магическое действие продолжится уже внутри вас». Диана Сеттерфилд. Тринадцатая сказка.

Раннее солнечное утро второго дня «Академии Сувенирной Магии 2016» началось с открытия конференции главным магом и волшебником – а по совместительству генеральным директором компании «Макрос» - Ефимом Исаевичем Пахульским. Он поведал своим ученикам о векторе движения компании, трендах и новых направлениях сувенирного бизнеса.


Презентацию продолжила Ольга Сорокина, руководитель отдела развития компании «Макрос». Она рассказала о магических новинках – основных трендах 2016/2017.

Огромный интерес у представителей сувенирной отрасли вызвала новинка в стиле «эко» - термобутылка «Кедр», с возможностью зеркальной гравировки.


Без внимания не остались и спортивные бутылки «долой пластик». И многие-многие другие новинки новых выпусков каталогов «Океан бизнес-сувениров» и «Галерея элитных подарков» 2017.


Следующим выступил приглашенный спикер – генеральный директор компании «Эпсилон» Вячеслав Орлов. Он раскрыл тему «Бизнес-подарки и сувениры – как полноценная часть рекламной компании». Поделился личным опытом о привлечении каждого сотрудника к разработке рекламной кампании и методах мотивации.


Далее Павел Гаврилов рассказал ученикам «Академии Сувенирной Магии 2016» о стратегии развития брендов «B&C», «Klio-Eterna», «Chili» и «Silver». Презентовал новинки сезона.

А чтобы наши ученики не переутомились от лекций профессоров сувенирной магии, им было предложено показать свои навыки и поделиться профессиональным опытом, и принять участие в деловой игре, в которую они окунулись с головой.


День обучения мастерству колдовства и магии продолжила Елена Блохина – приглашенный спикер, исполнительный директор компании «Эдлайн». В своей презентации Елена поделилась со слушателями своими музами и откуда она черпает вдохновение в творческом подходе к тому, что мы делаем.


Оксана Лупащенко – руководитель московского офиса компании «Макрос» рассказала о стратегии развития бренда «Plastoria».

После блестящих выступлений наших профессоров наступил самый долгожданный момент – настало время для самого магического, волшебного, таинственного, но, не скроем и самого приятного события вечера. По сложившейся традиции на дилерской конференции мы подводим итоги минувшего года (с июля по июль месяц). Каждая из компаний отличилась по-своему, но объединяет их одно – они ЛУЧШИЕ! Возможно, без магии тут не обошлось. Может быть, кто-то использовал магические амулеты, кто-то проводил таинственные обряды. Но, в первую очередь, эти компании заслужили награды, благодаря активной работе. На эти компании можно и нужно равняться.


Вечер второго дня «Академии Сувенирной магии 2016» был не менее насыщенным, чем весь день. Наши ученики расслаблялись в SPA, играли в бильярд, пели в караоке, играли в «Крокодила» и просто весело проводили время.

О том, как прошел третий день, читайте в следующем выпуске.

Еще больше фотографий вы найдете в наших группах в соц. сетях: Facebook, ВКонтатке и Instagram.