Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1847 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Самые популярные корпоративные подарки на Новый год 2017

Новый годсчитается одним из самых главных и любимых праздников россиян. По традиции онсопровождается большим количеством подарков. Причем, их принято дарить нетолько родным и близким, но и знакомым, коллегам и партнерам.

В преддвериисезона был проведен опрос среди основных потребителей новогодних корпоративныхподарков. В опросе приняли участие компании из банковской, торговой,промышленной и других отраслей, а также фирмы, работающие в сфере услуг. Больше90% компаний отметили, что собираются поздравлять своих коллег и партнеров снаступающим Новым годом. Часть респондентов еще не определились, будут лидарить корпоративные новогодние подарки, и лишь немногие компании ответили, чтов этом году решили сэкономить на поздравлениях.

Как видно изрезультатов опроса, в этом сезоне лидером среди корпоративных подарковпо-прежнему остается алкогольная продукция. На втором месте с небольшимотставанием находятся сладости и другая бакалея. Чуть меньшей популярностьюпользуются канцелярские принадлежности и мелкая техника и электроника.Сувенирную продукцию в качестве подарка для коллег и партнеров предпочли только7% опрошенных. Также среди других вариантов подарков респонденты наиболее частоназывали подарочные сертификаты в сетевые магазины, книги, диски икожгалантерею.

Корпоративныепокупатели в сезоне 2017 выбирают более практичную, качественную продукцию,повысились требования к дизайну подарков. При этом происходит смещение ценовыхсегментов в сторону более дешевых. В текущих рыночных условиях бюджет компанийна корпоративные подарки обычно составляет менее 600 руб.

Главнымиполучателями корпоративных подарков являются действующие клиенты (38%) исотрудники (21%), затем следуют поставщики (12%) и потенциальные клиенты (9%) ивсего лишь 2% корпоративных подарков достаются акционерам.

Источник: http://kanzoboz.ru