«Макрос-Евро» на Mega Show – что нового? - новости Океана бизнес сувениров от 11.11.2009
В корзине 0 товаров
на сумму 0 Р

«Океан бизнес сувениров» работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.

Минимальная сумма заказа 2000 Р

В корзине нет товаров


Цена: от Р до Р
Тираж: от шт.
Новинки
Распродажа

«Макрос-Евро» на Mega Show – что нового?

11.11.2009

Менеджеры компании «Макрос-Евро» регулярно посещают различные международные выставки, с целью изучения новых коллекций и выбора самых интересных, эффектных и оригинальных новинок сувенирной отрасли, которые потом будут представлены вниманию покупателей в наших каталогах и салонах. Кроме того, выставки дают отличную возможность встретиться с действующими поставщиками, провести переговоры с потенциальными поставщиками, а также обсудить все тенденции развития рынка сувениров и бизнес-подарков в Европе и в России.

Естественно, Mega Show part one – одна из наиболее интересных в плане новинок выставок, и менеджеры «Макрос Евро» не преминули на ней в очередной раз побывать. Чем порадовало Mega Show в этом году - сейчас расскажем.

О выставке:

Mega Show part one 2009 - крупнейшая торговая выставка индустрии подарков, бытовой утвари, игрушечных отраслей промышленности, которая проходит каждый октябрь в Гонконгском центре соглашений. Начиная с 1992 года и ежегодно впоследствии, выставка привлекает внимание специалистов из 131 страны мира - Австралии, Австрии, Бельгии, Канады, Китая, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Израиля, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Новая Зеландии, Пакистана, Филиппин, Польши, Португалии, Саудовская Аравии, Сингапура, Словении, Южная Африки, Испании, Шри-Ланки, Швейцарии, Tайваня, Таиланда, Турции, ОАЭ, Великобритании, США, Вьетнама. Mega Show регулярно поддерживается более чем 3200 поставщиками - участниками выставки, не только из Гонконга и Китая, но и из Азии, создавая самый широкоформатный показ товаров народного потребления в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Новые особенности на мероприятии Mega Show part one 2009 включали специализированные зоны товаров для Рождества, товаров, предназначенных для сезонных и тематических вечеринок, а так же разнообразную продукцию для домашних питомцев.
Основную площадь выставки Mega Show part one 2009 по-прежнему занимали специализированные товары стран-экспонентов - сувениры, элементы национальной одежды и обуви, посуды и предметов домашнего обихода. Коллекционеры могли найти эксклюзивные и редкие экспонаты для своих работ - монеты, значки, драгоценные камни, марки. Отдельно на выставке была представлена экспозиция ручной работы - одежда, текстиль для дома, украшения. На широкоформатный показ были приглашены народные умельцы, эксперты в областях работы с деревом, металлом, стеклом и пластиком.
В рамках выставки также прошли мастер-классы, где каждый желающий смог научиться основам проектирования и постройки кораблей, вязанию, вышиванию, лепки из глины и гипса.

В остальном же выставка была традиционно интересна, и основная цель – пополнить каталоги «Океан бизнес-сувениров», «Галерея элитных подарков», «Плоды воображения» и «Express time» новыми интересными артикулами – была достигнута. Скоро мы представим их Вашему вниманию. А пока - фото с выставки.

При написании пресс-релиза были использованы материалы сайта http://expomenu.ru.