Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1855 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров
Академия Сувенирной Магии 2017 (2 день)

10:00 — новинки каталога «Океан бизнес сувениров» разложены, презентации загружены для демонстрации, спикеры готовы делиться знаниями и опытом… Рабочая сессия Академии Сувенирной Магии начинается!

А пока собираются все участники конференции, те, кто уже пришли, не теряют времени и делают кадры на память в фотозоне.

Конференцию открыл генеральный директор компании «Макрос» Ефим Пахульский. Он обозначил основные аспекты предстоящей работы и рассказал о новом каталоге «Океан бизнес сувениров 2018», который вышел накануне конференции.

После приветствия мы перешли непосредственно к обучению. Первый спикер — руководитель региональных проектов Павел Гаврилов — рассказал о новинках в коллекциях CHILI, Klio-Eterna, Silver, B&C.

Новинки ждут нас в линейке CHILI: стильные и мощные зарядные устройства, выполненные «под кожу»; зарядное устройство для автомобиля с фирменным прорезиненным напылением, а также новые варианты упаковок. Также особое внимание Павел уделил выгодным предложениям и специальным ценам на ручки, электронику и текстиль.

Затем выступил первый приглашенный спикер — генеральный директор компании «Кьюти-дизайн» Валерий Бинкин (Новосибирск).

Валерий представил бренд ЭкоВинчи и продемонстрировал, как он реализуется в кейсах клиентов. Многие наборы ЭкоВинчи создаются на основе продукции каталога «Океан бизнес сувениров». Как ручка и флеш-карта CHILI превращаются в «оружие» спецслужб? Как разнообразить подарок для стоматологов? Как с помощью упаковки сделать презент по-настоящему особенным? Все это (и многое другое) узнали участники конференции.

Перерыв на кофе брейк дал возможность подзарядиться и познакомиться с образцами новинок.

После перерыва слова взяла руководитель отдела развития Ольга Сорокина, чтобы представить тренды сезона 2017/2018 и рассказать о новом бренде Softouch. Продукция Softouch уже знакома и любима нашими партнерами, но именно в этом году мы расширили линейку товаров с прорезиненной поверхностью и сформировали самостоятельный бренд. Ольга акцентировала внимание на особенностях и ключевых преимущестах каждого артикула, а также возможностях круговой лазерной гравировки встык.

Как заказать за 28 секунд рассказал следующий спикер конференции — директор по продажам Ольга Попова. В начале июля мы запустили новый сайт «Океан бизнес сувениров» — позитивный, яркий, современный и многофункциональный! Ольга наглядно продемонстрировала участникам конференции новые возможности сайта и провела подробный инструктаж по работе с ним. Было много вопросов и обсуждений, и, по оценке участников конференции, сайт как инструмент стал более удобным, добавилось много новых функций, которые сокращают время на обработку запроса и оформления заказа.

После перерыва на обед участники конференции вернулись в зал, где их ждал второй приглашенный спикер Академии — генеральный директор компании «Illan gifts» Сергей Пикус (Санкт-Петербург). Сергей рассказал о тенденциях и перспективах рынка сувенирной продукции в целом и о том, как найти свою нишу отдельной компании. Он также представил кейсы, реализованные «Illan gifts». И, несмотря на то, что были побиты все временные рекорды по выступлениям, участники конференции не хотели прерываться и отпускать Сергея.

Такой объем информации надо было хорошенько «переварить»! Еще одна подзарядка в виде кофе-брейка и последний рывок на этот день: презентации работ в конкурсе «Готовые решения».

К ежегодной дилерской конференции мы приурочили конкурс «Готовые решения», в рамках которого необходимо было предложить свой вариант подарочного набора с товарами каталога «Океан бизнес сувениров», а также продумать позиционирование и возможности продвижения кейса. Перед конференцией жюри было отобрано 11 работ, которые прошли в следующий тур и могли побороться за главные призы. Практичные и романтичные, спортивные и забавные наборы, а также готовые и уже реализованные кейсы, были представлены нашими финалистами.

Жюри конкурса взяло небольшой тайм-аут для подведения итогов и определения победителей, а все гости отправились готовиться к ужину и торжественному награждению.

Вечером мы собрались в отдельном зале парк-отеля, чтобы отметить заслуги партнеров и просто поужинать в приятной компании.

Так случилось, что на конференции оказались 2 изменницы: Елена Каратайская (компаний «Актив-Сибирь») и Светлана Дамберг (компания «Прагматика»). Эти события мы не могли обойти стороной и, конечно, подняли за них бокалы.

А затем перешли к награждению участников. По итогам конкурса «Готовые решения» победителями стали:

  • 3 место — Татьяна Митина, компания «Газпресс» (Оренбург)
  • 2 место — Светлана Дамберг и Яна Калашникова, компания «Прагматика» (Екатеринбург)
  • 1 место — Оксана Глушковская, компания «Feel time» (Москва)

Им были вручены стильные аксессуары: швейцарские наручные часы и украшения Calvin Klein — нашего партнера, салона «Хронос». Пусть они приносят радость и успех их обладателям!

Настало время наградить наших партнеров за успешные продажи!

Абсолютными «Лидерами продаж» стали компании «ААА групп» (Новосибирск) и «ADMOS Gifts» (Москва).

«Блестящий старт» взяли «Ремарк» (Казань) и «Особые подарки» (Санкт Петербург).

«Прорывом года» стали компании «Проспект» (Тюмень) и «Сувенир Медиа» (Москва).

За «Динамичность и интенсивные темпы развития» были награждены «Актив Сибирь» (Барнаул) и «Аврора» (Санкт Петербург).

В номинации «Лидеры продаж бренда «Klio Eterna» победителями стали компании «Фабрика рекламы» (Мурманск) и «Illan gifts» (Санкт Петербург). «Illan gifts» (Санкт Петербург) вместе с компанией «Прагматика» (Екатеринбург) также лидировал по продажам бренда CHILI.

«Лидерами продаж бренда «B&C» стали компании «РеНеР» (Альметьевск) и «ADMOS Gifts» (Москва). Наиболее результативными в продажах бренда «Silver» оказались «ААА Групп» (Новосибирск) и «Презент Групп» (Москва).

А бренд «Softouch» эффективнее всего продавали компании «Кьюти Дизайн» (Новосибирск) и «Сувенир Медиа» (Москва).

Это был очень насыщенный день! И всем участникам конференции необходимо было «разложить по полочкам» всю полученную информацию и как следует расслабиться.