Фильтр
Цена
Тираж

Искать в разделах:

Бренд
Склад
Склад
В Самаре
В Новосибирске
В Санкт-Петербурге
В Москве
Цвет
Память
Память
8GB
16GB
32GB
Материал
Обложка
Формат
Емкость батареи
Нанесение
Акция
Найдено 1847 товаров
Показать фильтр
Скрыть фильтр
Корзина
“Океан бизнес сувениров” работает только с оптовыми покупателями. Как купить в розницу.
Минимальная сумма заказа 7 000 ₽
В корзине нет товаров

Гравировка газовым лазером по окружности

Лазерная гравировка — это метод нанесения изображения с помощью сфокусированного лазерного луча, в результате чего изображение имеет некоторую глубину (рельеф). Газовые лазеры (СО2) используются для гравировки неметаллических материалов и покрытий: дерево, акрил, стекло, вспененная резина, материалы с покрытиями (эмаль, различные виды напылений), отдельные виды пластика, в том числе фольгированный ламинат (пластиковые шильды с металлизированным покрытием).

Гравировка по окружности выполняется на малых и средних цилиндрических формах: термосы, кружки, спортивные бутылки, зарядные устройства и металлические ручки с прорезиненным и порошковым покрытием.

Технология

Активная среда газового лазера – углекислый газ, который попадает на гравируемый материал. В процессе лазерной гравировки снимается верхний слой или несколько слоев, за счет чего на поверхности материала возникают углубления, сочетания которых дают необходимое изображение или надпись. Для нанесения по окружности используются специальные вращатели. Процесс круговой гравировки достаточно трудоемкий, время гравировки одного изделия в зависимости от размера и сложности логотипа может достигать 25 минут.

Возможности

Брендирование по окружности лазером CO2 позволяет наносить изображения практически на всю поверхность гравируемого цилиндрического объекта (360 градусов), с полным совмещением логотипа (линии переходят сами в себя). По объективным причинам исключение составляют кружки с ручками.

При гравировке есть возможность совмещать векторные и растровые изображения для достижения максимального маркетингового эффекта.

Преимущества

  1. Большая площадь маркетингового сообщения
  2. Долговечность
  3. Относительно небольшие минимальные тиражи
  4. Стойкость к механическому воздействию
  5. Простор для реализации самых смелых фантазий заказчика

Примеры работ: